Отзывы о работе Сбербанка в Комсомольске-на-Амуре

сафонов александр викторович
17 апреля 2011, Воскресенье 04:07
Оценка: 1
Мною в филиале 4205/00096 (г.Комсомольск на Амуре ул.Кирова,49) было подано 23.03.2011 года заявление о выдаче мне справки о поступлении денежных средств на мой счет в данном отделении сбербанка от страховой компании, данная услуга была мною оплачена, данная справка мне необходима для подачи искового заявления в суд по ДТП, где я являюсь потерпевшей стороной, прошло более 3 недель но данная справка мне так и не выдана, хотя денежные средства поступили в конце февраля и начале марта двумя суммами, о чем есть запись в моей сберкнижке, но в суд нужна именно эта справка из банка, которую получить я по неизвестным мне причинам не могу, на все мои запросы ,я получаю ответ, что слишком много работы, нет возможности её выдать, я попытался попасть на прием к управляющему сбербанка в нашем городе, но мне было отказано, по причине несущественности данного вопроса и занятости  управляющего, кроме того мне был дан совет заведующей данного филиала не поднимать шум ,а ждать в течении 1-1,5 месяца, наверное мне придется обратится в суд и на действия сбербанка о качестве услуг данного учреждения.
17.04.2011 г.                                                                                         А.В.Сафонов
Лесков Александр Владимирович
26 cентября 2011, Понедельник 10:05
Оценка: 2
У меня открыт личный счёт в филиале №4205/067 (проспект Мира, 25).  25 августа 2011 г. на мой счёт было перечислено работодателем 5 тысяч рублей.
Я получил SMS-сообщение (банковская система, абонент 900) о перечислении, но пополнения счёта не было.
При обращении в указанный филиал 24 сентября 2011 г., сотрудница не смогла  решить этот вопрос и пообещала мне перезвонить. Звонка я так и не дождался.
   Могу ли я доверять денежные средства Сбербанку России ?
Столярова Раиса Викторовна
30 cентября 2011, Пятница 04:50
Оценка: 1
Реклама банка многообещающая, а как дошло до реализации рекламного проекта сразу возникают припоны. По всем требованиям банка мое заявление - анкета подходило. но банк отказал в жилищном кредите по акции 888, наверное для того, чтобы я кредитовалась по высоким процентам... справедливости ради надо отметить доброжелательного кредитного эксперта отделения № 066.Господа, давайте честную и правдивую рекламу своих акций!
Бондарь Алёна Александровна
3 февраля 2012, Пятница 12:34
Оценка: 1
Мне очень нравится обслуживание в сбербанке, вежливые и приветливые работники, всегда все объяснят и помогут, но филиал 4205/00096 (г. Комсомольск на Амуре ул. Кирова, 49) это просто кошмар!!! Работники на всех клиентов смотрят как на быдло и всем грубят. Я в шоке от такого отношения!
Дзюба Лариса Михайловна
30 июля 2012, Понедельник 13:57
Оценка: 1
Такого ужасного обслуживания, как в банке по ул. Красноармейской 18 мы нигде не встречали?! Персонал не заинтересован в клиентах. Попали туда по необходимости:закрыли банк на Кирова 49. Мало того оператор Погибла не правильно оформила "Блиц" перевод, так еще и мы остались виноваты. Но так как обслуживала эта дама мы никогда в сбербанках не встречали!!! Ужас и кошмар!!! Очень хотелось уйти, но операции кот. мы производили только в этом банке могли сделать. К сожалению... Люди, даже если вы проверили основной документ, проверяйте и дополнительные!!!Имея не малый опыт в отсылке "блиц" переводов, столкнулись с обманом любимого банка!Как жаль терять доверие к уже давнему "другу"... Хочу отметить работу операторов по ул. Мира 25, Октябрьскмй 22, Первостроителей 20 - отлично!
Чернов Г.Ю.
13 февраля 2013, Среда 19:05
Оценка: 1
В 11 году я внёс сумму которая была необходима для погашения кредита. Деньги внесли на сберкнижку с подписью оператора. И вот позавчера мне позвонили и сказали, что у меня задолженность по кредиту. Неслыханно! Мне объясняют, что сумму разбивали на погашения кредита по месяцам, затем пробел с сентября 12 года и только сейчас говорят, что я не погасил кредит!!!
Ромашков Владимир Николаевич
20 марта 2013, Среда 08:55
Оценка: 3
В Сбербанк меня затолкали служба соцобеспечения для получения ЕДК и то обстоятельство, что дочь (проживающая в Москве)-клиент данного банка. Всучили карту по которой половину услуг не могу осуществить(оплата интернета, к примеру)!Недавно, 25 февраля оформил новую банковскую услугу(скорее медвежью услугу):при пороге 30 руб. на баланс мобильного телефона производят автоматическое пополнение счёта. К сожалению, фокус не удался!Сижу без телефонной связи и без денежных средств!Приглашают меня явиться для разборок в один из филиалов банка. С радостью добежал бы, но дело в том, что я инвалид 2гр. , ограниченный в самостоятельном передвижении. Опять нужно ждать сопровождающего. Короче, хотели как лучше...
Гуляева Любовь Викторовна
25 апреля 2013, Четверг 04:58
Оценка: 1
16 апреля 2009 года заключила договор доверительном вкладе на два года, через два года пришла в банк и попросила еще на два года переоформить, но сотрудник мне сказала, что вклад если не получен автоматически продляется еще на два года и ничего переписывать не надо, написала не в сберкнижке дату 17, 04, 2013 г. А сейчас выясняется, что проценты мне положены всего за 2 года, а еще за 2 - нет. Как быть ? Выходит меня просто обманули ? Разберитесь и ответьте пока я сама не пришла и эту безграмотную работницу не нашла. Номер договора- 42306. 810. 1. 7005. 1526568/79
Бакалов Игорь
25 апреля 2013, Четверг 12:49
Оценка: 2
У меня была такая ситуация ... получил кредитную карту с лимитом 60. 000 руб. примерно в первый раз воспользовался через пол года. Покупал обычно авиа билеты, так как дешевле, а эта карта мастер-карт поэтому с нее можно рассчитываться в интернете, в октябре получаю СМС, о том что лимит карты увеличен на 10. 000 руб. Я перед новым годом снимаю всю сумму и через 10 дней пополняю в полном объёме и на 2000 руб. больше как бы на проценты и за пользование картой. Оказалось чуть позже что банк захватил мои денежные средства увеличением лимита на 12000 р. Я объясняю вот СМС и т. д. -"ничего не знаем" до свидания. Короче я банку не доверяю. И требую письменного ответа уже 1 месяц.
Клиент
3 октября 2013, Четверг 13:09
Оценка: 1
Зная этот банк не только как клиент, но и как сотрудник, могу сказать только одно - правды и справедливости там нет. Каждый живет в своём маленьком мирке, где он бог и царь, а все окружающие это так - времяпровождение. Такое ощущение, что находишься среди обиженных судьбой людей, которые выплескивают свой негатив на клиентов. Не понимаю почему многие доверяют Сбербанку, репутация на самом деле хуже не придумаешь, думаю, в скором времени всё встанет на свои места и этот банк будут обходить стороной.
Анжела
13 февраля 2014, Четверг 06:17
Оценка: 1
12. 02. 2014 проводила операцию оплата кредита через терминал 681032, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Дикопольцева, 33 время на чеке 19:23, работники банка уже не работали, собирались домой, а в терминал у них оказывается вход свободный, нет или не работает электронный замок через карту, в результате мне пришлось общаться с лицом БМЖ, который дождался когда я одна осталась в терминале и беспрепятственно туда вошел со своей просьбой, такого безобразия не встречала в других доп. офисах сбербанка нашего города телефон банка 274982 отклоняет вызов.
Демиденко Ольга Адамовна
11 июля 2014, Пятница 07:51
Оценка: 1
Был пустяковый вопрос о номере ИНН банка, хотела узнать по телефону 553540, но после неоднократных попыток дозвониться (соединение установлено) его Ваш работник усердно сбрасывал. Привыкли по пустякам очередь создавать! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Анна
13 ноября 2014, Четверг 05:13
Оценка: 5
Спасибо большое Сбербанку за то, что мы живем в собственной квартире, взяли ипотеку. Нам отказали почти все банки Комсомольска на Амуре, хотя с супругом работаем в госучреждениях и хороший доход. Если нужен будет кредит или сделать вклад, то только в Сбербанке!
Шакир
17 декабря 2014, Среда 15:25
Оценка: 5
Выражаю, глубокую благодарность сотруднице сбербанка по улице Октябрьская Тучиной Ольге Михайловне, которая смогла помочь с решением проблем по операциям вкладом. До этого не однократно обращался к другим сотрудникам, но к сожалению с данной не смогли помочь. Сотрудница банка Тучина Ольга Михайловна в кротчайшие сроки разобралась с моей проблемой, отреагировала как знающий свою работу специалист. Побольше бы таких отзывчивых, грамотных, знающих свою работу сотрудников в сбербанке.
Галина
2 февраля 2015, Понедельник 14:55
Оценка: 5
Хочу поблагодарить руководителя отделения Сбербанка № 9070/0126 на пр. Победы, Рыжкову Евгению. Мне несколько раз приходилось обращаться к ней за помощью. Я частное лицо, обычный клиент банка, но моими вопросами занимались так, как будто я важный клиент. Евгения Валерьевна решала мои проблемы через Москву, помогала советами, сама выполняла какую-то работу для меня, когда это необходимо было сделать очень быстро.
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования