Сбербанк России в Комсомольске-на-Амуре

Отзывы о работе Сбербанка в Комсомольске-на-Амуре

5Галина
02-02-2015
Хочу поблагодарить руководителя отделения Сбербанка № 9070/0126 на пр. Победы, Рыжкову Евгению. Мне несколько раз приходилось обращаться к ней за помощью. Я частное лицо, обычный клиент банка, но моими вопросами занимались так, как будто я важный клиент. Евгения Валерьевна решала мои проблемы через Москву, помогала советами, сама выполняла какую-то работу для меня, когда это необходимо было сделать очень быстро.
5Шакир
17-12-2014
Выражаю, глубокую благодарность сотруднице сбербанка по улице Октябрьская Тучиной Ольге Михайловне, которая смогла помочь с решением проблем по операциям вкладом. До этого не однократно обращался к другим сотрудникам, но к сожалению с данной не смогли помочь. Сотрудница банка Тучина Ольга Михайловна в кротчайшие сроки разобралась с моей проблемой, отреагировала как знающий свою работу специалист. Побольше бы таких отзывчивых, грамотных, знающих свою работу сотрудников в сбербанке.
5Анна
13-11-2014
Спасибо большое Сбербанку за то, что мы живем в собственной квартире, взяли ипотеку. Нам отказали почти все банки Комсомольска на Амуре, хотя с супругом работаем в госучреждениях и хороший доход. Если нужен будет кредит или сделать вклад, то только в Сбербанке!
1Демиденко Ольга Адамовна
11-07-2014
Был пустяковый вопрос о номере ИНН банка, хотела узнать по телефону 553540, но после неоднократных попыток дозвониться (соединение установлено) его Ваш работник усердно сбрасывал. Привыкли по пустякам очередь создавать! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ!
1Анжела
13-02-2014
12. 02. 2014 проводила операцию оплата кредита через терминал 681032, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, улица Дикопольцева, 33 время на чеке 19:23, работники банка уже не работали, собирались домой, а в терминал у них оказывается вход свободный, нет или не работает электронный замок через карту, в результате мне пришлось общаться с лицом БМЖ, который дождался когда я одна осталась в терминале и беспрепятственно туда вошел со своей просьбой, такого безобразия не встречала в других доп. офисах сбербанка нашего города телефон банка 274982 отклоняет вызов.
1Клиент
03-10-2013
Зная этот банк не только как клиент, но и как сотрудник, могу сказать только одно - правды и справедливости там нет. Каждый живет в своём маленьком мирке, где он бог и царь, а все окружающие это так - времяпровождение. Такое ощущение, что находишься среди обиженных судьбой людей, которые выплескивают свой негатив на клиентов. Не понимаю почему многие доверяют Сбербанку, репутация на самом деле хуже не придумаешь, думаю, в скором времени всё встанет на свои места и этот банк будут обходить стороной.
2Бакалов Игорь
25-04-2013
У меня была такая ситуация ... получил кредитную карту с лимитом 60. 000 руб. примерно в первый раз воспользовался через пол года. Покупал обычно авиа билеты, так как дешевле, а эта карта мастер-карт поэтому с нее можно рассчитываться в интернете, в октябре получаю СМС, о том что лимит карты увеличен на 10. 000 руб. Я перед новым годом снимаю всю сумму и через 10 дней пополняю в полном объёме и на 2000 руб. больше как бы на проценты и за пользование картой. Оказалось чуть позже что банк захватил мои денежные средства увеличением лимита на 12000 р. Я объясняю вот СМС и т. д. -"ничего не знаем" до свидания. Короче я банку не доверяю. И требую письменного ответа уже 1 месяц.
1Гуляева Любовь Викторовна
25-04-2013
16 апреля 2009 года заключила договор доверительном вкладе на два года, через два года пришла в банк и попросила еще на два года переоформить, но сотрудник мне сказала, что вклад если не получен автоматически продляется еще на два года и ничего переписывать не надо, написала не в сберкнижке дату 17, 04, 2013 г. А сейчас выясняется, что проценты мне положены всего за 2 года, а еще за 2 - нет. Как быть ? Выходит меня просто обманули ? Разберитесь и ответьте пока я сама не пришла и эту безграмотную работницу не нашла. Номер договора- 42306. 810. 1. 7005. 1526568/79
3Ромашков Владимир Николаевич
20-03-2013
В Сбербанк меня затолкали служба соцобеспечения для получения ЕДК и то обстоятельство, что дочь (проживающая в Москве)-клиент данного банка. Всучили карту по которой половину услуг не могу осуществить(оплата интернета, к примеру)!Недавно, 25 февраля оформил новую банковскую услугу(скорее медвежью услугу):при пороге 30 руб. на баланс мобильного телефона производят автоматическое пополнение счёта. К сожалению, фокус не удался!Сижу без телефонной связи и без денежных средств!Приглашают меня явиться для разборок в один из филиалов банка. С радостью добежал бы, но дело в том, что я инвалид 2гр. , ограниченный в самостоятельном передвижении. Опять нужно ждать сопровождающего. Короче, хотели как лучше...
1Чернов Г.Ю.
13-02-2013
В 11 году я внёс сумму которая была необходима для погашения кредита. Деньги внесли на сберкнижку с подписью оператора. И вот позавчера мне позвонили и сказали, что у меня задолженность по кредиту. Неслыханно! Мне объясняют, что сумму разбивали на погашения кредита по месяцам, затем пробел с сентября 12 года и только сейчас говорят, что я не погасил кредит!!!
1Дзюба Лариса Михайловна
30-07-2012
Такого ужасного обслуживания, как в банке по ул. Красноармейской 18 мы нигде не встречали?! Персонал не заинтересован в клиентах. Попали туда по необходимости:закрыли банк на Кирова 49. Мало того оператор Погибла не правильно оформила "Блиц" перевод, так еще и мы остались виноваты. Но так как обслуживала эта дама мы никогда в сбербанках не встречали!!! Ужас и кошмар!!! Очень хотелось уйти, но операции кот. мы производили только в этом банке могли сделать. К сожалению... Люди, даже если вы проверили основной документ, проверяйте и дополнительные!!!Имея не малый опыт в отсылке "блиц" переводов, столкнулись с обманом любимого банка!Как жаль терять доверие к уже давнему "другу"... Хочу отметить работу операторов по ул. Мира 25, Октябрьскмй 22, Первостроителей 20 - отлично!
1Бондарь Алёна Александровна
03-02-2012
Мне очень нравится обслуживание в сбербанке, вежливые и приветливые работники, всегда все объяснят и помогут, но филиал 4205/00096 (г. Комсомольск на Амуре ул. Кирова, 49) это просто кошмар!!! Работники на всех клиентов смотрят как на быдло и всем грубят. Я в шоке от такого отношения!
1Столярова Раиса Викторовна
30-09-2011
Реклама банка многообещающая, а как дошло до реализации рекламного проекта сразу возникают припоны. По всем требованиям банка мое заявление - анкета подходило. но банк отказал в жилищном кредите по акции 888, наверное для того, чтобы я кредитовалась по высоким процентам... справедливости ради надо отметить доброжелательного кредитного эксперта отделения № 066.Господа, давайте честную и правдивую рекламу своих акций!
2Лесков Александр Владимирович
26-09-2011
У меня открыт личный счёт в филиале №4205/067 (проспект Мира, 25).  25 августа 2011 г. на мой счёт было перечислено работодателем 5 тысяч рублей.
Я получил SMS-сообщение (банковская система, абонент 900) о перечислении, но пополнения счёта не было.
При обращении в указанный филиал 24 сентября 2011 г., сотрудница не смогла  решить этот вопрос и пообещала мне перезвонить. Звонка я так и не дождался.
   Могу ли я доверять денежные средства Сбербанку России ?
1сафонов александр викторович
17-04-2011
Мною в филиале 4205/00096 (г.Комсомольск на Амуре ул.Кирова,49) было подано 23.03.2011 года заявление о выдаче мне справки о поступлении денежных средств на мой счет в данном отделении сбербанка от страховой компании, данная услуга была мною оплачена, данная справка мне необходима для подачи искового заявления в суд по ДТП, где я являюсь потерпевшей стороной, прошло более 3 недель но данная справка мне так и не выдана, хотя денежные средства поступили в конце февраля и начале марта двумя суммами, о чем есть запись в моей сберкнижке, но в суд нужна именно эта справка из банка, которую получить я по неизвестным мне причинам не могу, на все мои запросы ,я получаю ответ, что слишком много работы, нет возможности её выдать, я попытался попасть на прием к управляющему сбербанка в нашем городе, но мне было отказано, по причине несущественности данного вопроса и занятости  управляющего, кроме того мне был дан совет заведующей данного филиала не поднимать шум ,а ждать в течении 1-1,5 месяца, наверное мне придется обратится в суд и на действия сбербанка о качестве услуг данного учреждения.
17.04.2011 г.                                                                                         А.В.Сафонов
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования